Неисправности червячных редукторов
Червячный мотор-редукторы серии UD-RV (аналог NMRV) — наиболее распространенная серия промышленных приводов с передачей червячного типа. Компактные габаритные размеры, надежность и невысокая стоимость, главные отличия редукторов серии UD-RV (аналог NMRV).
Все оборудование требует обслуживания и ремонта.
Существуют неисправности, которые есть возможность устранить без помощи производителя или сервисного центра завода производителя. Для определения характера неисправности, необходимо обратится к производителю, предоставив видео (со звуком) и заявление с описанием неисправностей, во избежании снятия с гарантии.
Как часто необходимо проводить обслуживание редуктора?
К обслуживанию редуктора относятся:
- Каждые 3000 часов работы, не реже одного раза в 6 месяцев. Проверка качества и уровня масла. Визуальный контроль манжет на предмет утечек. Для редукторов с моментным рычагом: проверка (замена) резиновых уплотнений.
- В зависимости от условий эксплуатации, не реже одного раза в 12 месяцев или 7000-8000 часов. Замена масла. Замена смазки в подшипниках качения (рекомендуется). Замена манжет (со смещением рабочей кромки от изношенной зоны вала).
- Проверка работоспособности воздушного клапана, и при необходимости очистка от загрязнений. Ремонт или замена лакокрасочного и антикоррозионного покрытий. Производить осмотр валов, полых втулок, подшипников и сальников, при обнаружении постороннего загрязнения, провести очистку без нарушения целостности узлов
Самостоятельная разборка может привести к снятию с гарантийного обслуживания.
Основные виды неисправностей мотор-редукторов UD-RV/MNRV
Типичные неисправности мотор-редукторов серии UD-RV (аналог NMRV) - и способы их устранения.
- Новое приводное оборудование при первых запусках может издавать шумы трения, как правило данная проблема связана с тем, что оборудование новое и еще не обкатанное. Проблема решается обкаткой мотор-редуктора в ненагруженном состоянии (в холостую), в течении 48 часов.
- Подтеки масла на корпусе редуктора, причиной может быть небрежная транспортировка, не подтянутые сливные, заливные пробки, воздушный клапан, а также причиной появления подтеков масла могут быть неверно установленный воздушный клапан (сапун), несоответствие монтажного положения, количество масла, не убрана транспортировочная резинка (при ее наличии) с воздушного клапана.
- Причиной посторонних звуков, повышенного нагрева, могут быть перетянутые или неисправные подшипники. При обнаружении данных неисправностей, необходимо обратится к производителю, по согласованию с производителем и официального разрешения, можно самостоятельно произвести замену подшипников.