Червячные двухступенчатые мотор-редукторы. Тип МЧ2-40/63, МЧ2-40/80, МЧ2-63/100, МЧ2-63/125, МЧ2-80/125, МЧ2-80/160
Назначение мотор-редуктора МЧ2
Мотор-редукторы червячные двухступенчатые серии МЧ2 являются приводами общего назначения различных машин и механизмов.
Мотор-редуктор МЧ2 применяется в следующих условиях:
- нагрузка постоянная и переменная в пределах номинального крутящего момента, одного направления и реверсивная;
- работа длительная (до 24 ч. в сутки) или с периодическими остановками;
- вращение валов в любую сторону без предпочтительности, частота вращения входного вала до 1800 об/мин;
- атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;
- климатические исполнения — У, Т (для категорий размещения 1.. .3), УХЛ и О (для категорий размещения 4) по ГОСТ 15150 — 69
ООО ПТЦ ПРИВОД осуществляет поставки в такие регионы, как: Москва, Ростов-На-Дону, Воронеж, Краснодар.
По вопросам производства, модернизации и ремонта мотор редукторов МЧ2 обращаться по контактным телефонам.
Стоимость мотор редуктора МЧ2 обозначена в прайсе, который можно посмотреть на нашем сайте.
Каталог редукторов МЧ2
U — номинальное передаточное число редукторной части;
М — крутящий момент на выходном валу, Нм;
Р — номинальная мощность двигателя, кВт;
Fвых — номинальная радиальная консольная нагрузка, Н;
nд — синхронная частота вращения двигателя, об/мин
n — номинальная частота вращения выходного вала, об/мин
m — масса с двигателем без встречного тормоза, кг.
Редукторы типа МЧ2 отличаются повышенными нагрузочной способностью и ресурсом за счет реализации эффекта «безызносного» режима работы передачи, минимальными габаритными размерами и отсутствием потерь энергии на изнашивание муфты между редуктором и двигателем.
n | nд | U | мотор редуктор МЧ2-40/63М1 | мотор редуктор МЧ2-40/80М1 | ||||
М | Р | m | М | Р | m | |||
9,0 | 1500 | 160 | 160 | 0,37 | 26 | 200 | 0,37 | 32 |
7,0 | 1500 | 200 | 150 | 0,25 | 21 | 230 | 0,37 | 32 |
5,5 | 1500 | 250 | 165 | 0,25 | 21 | 190 | 0,25 | 27 |
4,0 | 1500 | 320 | 170 | 0,25 | 21 | 230 | 0,25 | 27 |
3,5 | 1500 | 400 | 175 | 0,18 | 20 | 250 | 0,25 | 27 |
2,7 | 1500 | 500 | 165 | 0,18 | 20 | 250 | 0,18 | 26 |
2,0 | 1500 | 630 | 150 | 0,18 | 20 | 210 | 0,18 | 26 |
1,7 | 1500 | 800 | 120 | 0,18 | 20 | 220 | 0,18 | 26 |
1,4 | 1500 | 1000 | 175 | 0,18 | 20 | 280 | 0,18 | 26 |
1,0 | 1500 | 1250 | 155 | 0,18 | 20 | 300 | 0,18 | 26 |
0,8 | 1500 | 1600 | 130 | 0,18 | 20 | 260 | 0,18 | 26 |
0,7 | 1500 | 2000 | 180 | 0,18 | 20 | 350 | 0,18 | 26 |
0,4 | 1500 | 2500 | 160 | 0,18 | 20 | 320 | 0,18 | 26 |
Fвых | 3500 | 5200 |
n | nд | U | редуктор МЧ2-63/100М1 | редуктор МЧ2-80/125М1 | редуктор МЧ2-80 /160М1 | ||||||
М | Р | m | М | Р | m | М | Р | m | |||
9,0 | 1500 | 160 | 450 | 1,1 | 84 | 636 | 1,5 | 128,4 | 1000 | 2,2 | 210 |
7,0 | 1500 | 200 | 450 | 1,1 | 84 | 636 | 1,5 | 128,4 | 1250 | 2,2 | 210 |
5,5 | 1500 | 250 | 450 | 1,1 | 84 | 820 | 1,5 | 128,4 | 1300 | 2,2 | 210 |
4,0 | 1500 | 320 | 450 | 0,75 | 81 | 650 | 1,1 | 127 | 1500 | 2,2 | 210 |
3,5 | 1500 | 400 | 450 | 0,55 | 81 | 650 | 0,75 | 120 | 1300 | 1,5 | 200 |
2,7 | 1500 | 500 | 450 | 0,37 | 78 | 650 | 0,55 | 120 | 1200 | 1,1 | 195 |
2,0 | 1500 | 630 | 450 | 0,37 | 78 | 650 | 0,55 | 120 | 1300 | 1,1 | 195 |
1,7 | 1500 | 800 | 450 | 0,25 | 68 | 600 | 0,37 | 110 | 1200 | 0,75 | 190 |
1,4 | 1500 | 1000 | 450 | 0,25 | 68 | 650 | 0,37 | 110 | 1350 | 0,75 | 190 |
1,0 | 1500 | 1250 | 390 | 0,25 | 68 | 750 | 0,37 | 110 | 1500 | 0,75 | 190 |
0,8 | 1500(1000*) | 1600 | 390 | 0,18 | 67 | 750 | 0,25 | 110 | 1300 | 0,55 | 190 |
0,7 | 1500(750*) | 2000 | 530 | 0,18 | 67 | 750 | 0,25 | 110 | 1100 | 0,37 | 182 |
0,5 | 1500(750*) | 2500 | 450 | 0,18 | 67 | 750 | 0,25 | 110 | 1200 | 0,37 | 182 |
Fвых | 8600 | 9700 | 10850 |
Габаритные размеры мотор-редуктора МЧ2:
МЧ2-40/63М1, МЧ2-40/80М1
МЧ2-63/100М1, МЧ2-63/125М1, МЧ2-63/160М1, МЧ2-80/160М1
Тип | aw1 | aw2 | L* | L1* | L2max | L3* | L4 | A | A1 | A2 | A3 | B | B1 | B2 | H | H1 | c | d | d1 | d2 | E | dвх | dвыхm6 |
МЧ2-40/63М1 | 40 | 63 | 333 | 100 | 571 | 100 | 173 | 220 | 180 | 150 | 45 | 197 | 165 | 125 | 232 | 82 | 5 | 13 | 10.5 | 16 | 8 | 16 | 28 |
МЧ2-40/80М1 | 40 | 80 | 388 | 125 | 596 | 100 | 208 | 260 | 225 | 180 | 50 | 212 | 185 | 140 | 267 | 92 | 5 | 15 | 12.5 | 18 | 8 | 16 | 35 |
МЧ2-63/100М1 | 63 | 100 | 420 | 225 | 739 | 135 | 221 | 240 | 200 | - | - | 175 | 140 | - | 312 | 100 | 18 | 19 | - | - | - | 22 | 45 |
МЧ2-63/125М1 | 63 | 125 | 455 | 230 | 740 | 135 | 235 | 275 | 230 | - | - | 230 | 190 | - | 396 | 111 | 22 | 19 | - | - | - | 22 | 55 |
МЧ2-80/125М1 | 80 | 125 | 515 | 230 | 788 | 160 | 310 | 275 | 230 | - | - | 230 | 190 | - | 396 | 111 | 22 | 19 | - | - | - | 25 | 55 |
МЧ2-80/160М1 | 80 | 160 | 590 | 280 | 838 | 160 | 345 | 350 | 300 | - | - | 280 | 230 | - | 500 | 140 | 30 | 22 | - | - | - | 25 | 70 |
Размеры выходного вала:
Исполнение К1
Исполнение К2
Тип | d2, d4 | d3 | d5 | l2, l5 | l3 | l4 | b2, b3 | t2, t3 |
МЧ2-40/63М1 | 28 | М8 | М16х1,5 | 42 | 20 | 60 | 5 | 14,95 |
МЧ2-40/80М1 | 35 | М8 | М20х1,5 | 58 | 25 | 80 | 6 | 18,55 |
МЧ2-63/100М1 | 45 | М16 | М30х2 | 82 | 30 | 110 | 12 | 23,54 |
МЧ2-63/125М1, МЧ2-80/125М1 | 55 | М20 | М30х2 | 82 | 45 | 110 | 14 | 2895 |
МЧ2-80/160М1 | 70 | М24 | М48х3 | 105 | 45 | 140 | 18 | 36,375 |
Тип | dm6 | d1 | t1 | b1 | l | l1 |
МЧ2-40/63М1 | 28 | М8 | 31 | 8 | 42 | 20 |
МЧ2-40/80М1 | 35 | М8 | 37,5 | 10 | 58 | 20 |
МЧ2-63/100М1 | 45 | М16 | 48,5 | 14 | 110 | 35 |
МЧ2-63/125М1, МЧ2-80/125М1 | 55 | М20 | 59 | 16 | 110 | 45 |
МЧ2-80/160М1 | 70 | М24 | 74,5 | 20 | 140 | 50 |
Тип | d | d1 | L | l1 | t | b |
МЧ2-40/63М1 | 26 | 34 | 108 | 68 | 29,3 | 8 |
МЧ2-40/80М1 | 30 | 41 | 116 | 66 | 33,3 | 8 |
МЧ2-63/100М1 | 45 | 55 | 205 | 90 | 48,8 | 14 |
МЧ2-63/125М1, МЧ2-80/125М1 | 50 | 60 | 230 | 110 | 53,8 | 14 |
МЧ2-80/160М1 | 60 | 72 | 275 | 130 | 64,4 | 18 |
Тип | d2 | d3 | L | l1 |
МЧ2-40/63М1 | 33 | 32x1,5хН7 | 108 | 68 |
МЧ2-40/80М1 | 41 | 40x1,5хН7 | 116 | 66 |
МЧ2-63/100М1 | 46 | 45х2,0хН7 | 205 | 90 |
МЧ2-63/125М1, МЧ2-80/125М1 | 60 | 55x2,5хН7 | 230 | 110 |
МЧ2-80/160М1 | 72 | 70x2,5хН7 | 275 | 130 |
Варианты сборки мотор-редукторов МЧ2:
![]() |
Варианты крепления мотор-редуктора МЧ2:
2 — сборка с опорными лапами (только для редукторов МЧ2-25/40М, МЧ2-40/63М и 2МРЧ-40/80М)
Варианты расположения червячной пары у мотор-редукторов МЧ2
![]() |
Расположение клеммной коробки двигателя МЧ2:
![]() |
При определении расположения клеммной коробки наблюдатель всегда находится со стороны кожуха вентилятора двигателя.
Условное обозначение:
МЧ2-80/160М1-1,4-12К-1-2-У3-С-380, где
2 – количество ступеней,
80 – межосевое расстояние I ступени,
160 – межосевое расстояние II ступени,
М1 – модернизированный,
1,4 – частота вращения выходного вала,
12 – вариант сборки,
К – конический конец выходного вала,
1 – вариант расположения червячной пары,
2 – категория точности редуктора,
У3 – климатическое исполнение и категория размещения,
С – заправка смазкой,
380 – напряжение питания.