Ваш город:
Москва
Skype: privod.marketing
На главную

Подбор редукторов

Конструктивные параметры







Исполнение с цельным валомНе предусмотрено

Дополнительный входной вал
Опции
Дополнительное оборудование двигателей
Напряжение двигателя
Напряжение двигателя:
220 V
380 V
220/380 V
Самое распространенное напряжение для общепромышленных короткозамкнутых асинхронных электродвигателей - трехфазное на 380 вольт, но бывают случаи, когда нужно другое напряжение. Это, прежде всего, означает, что обычный трехфазный двигатель можно подключать не только на стандартные 380 Вольт, но и на 220В (трехфазные!) или 660В. Для таких случаев выпускаются электродвигатели с возможностью подключения по двум схемам - "звезда" и "треугольник", которые дают возможность подключить двигатель к трехфазной сети напряжением двести двадцать или шестьсот шестьдесят вольт.
Тормоз
Электромагнитный тормоз:
Да
Нет
Электромагнитный тормоз представляет конструкцию, состоящую из механического тормоза и электромагнита. Тормоз служит для предотвращения самопроизвольного перемещения элементов кинематической цепи электропривода и производственного механизма при отключенном приводном двигателе, а также для ограничения свободного выбега двигателя. В электроприводе получили применение тормозы различных конструкций с неполяризованными электромагнитами постоянного тока (типа ТКП) и переменного тока (типа ТКТ). Катушка электромагнита обычно подключается под полное напряжение сети. Комплектуется ручкой ручного разтормаживания.
Температурный класс изоляции
Температурный класс изоляции:
Не выбрано
155 °С
В стандартной конфигурации двигатели обладают температурным классом изоляции 130 (B). Двигатели в исполнении с медным ротором обладают температурным классом изоляции 155 (F). Возможны также изготовление и поставка в исполнении с более высоким температурным классом изоляции: 155 (F) или 180 (H).
Температурный класс изоляции Маркировка Предельная температура [К] (допустимый нагрев при номинальном вращающем моменте)
130 130 (B) 80
155 155 (F) 105
180 180 (H) 125
Степень защиты
Степень защиты:
IP55
IP68
IP66
Трехфазные двигатели и трехфазные тормозные двигатели серийно выпускаются с классом защиты IP54. По заказу компания ООО ПТЦ "Привод" может поставлять двигатели с классом защиты IP55, IP56 или IP65.
IP 5 6
1-я цифра: защита от посторонних объектов Пы­ле­за­щи­щен­ный Пы­ле­не­про­ни­цае­мый
2-я цифра: Защита от воды С защитой от водяных струй С защитой от сильных водяных струй
Термодатчик
Термодатчик:
Да
Нет
Датчики температуры (TF / TH) устанавливаются на обмотке двигателя - осуществляется непосредственный контроль измерения нагрева двигателя. Прямая защита двигателя через контроль температуры обмотки даже при тяжелейших условиях окружающей среды обеспечивает полную защиту двигателя, оснащенного температурными датчиками с положительным коэффициентом сопротивления (PTC). Температурные датчики PTC встроены в обмотки электродвигателя (укладываются в обмотку двигателя изготовителем двигателей)
Энкодер
Энкодер:
Да
Нет
Энкодер – это датчик, применяемый в промышленной области с целью преобразования подконтрольной величины в электрический сигнал. При помощи него определяется, например, положение вала электрического двигателя. В связи с тем что каждое устройство, в котором применяется вращение, обязательно должно быть оснащено прибором, контролирующим точность вращательного момента. Основная цель, с которой применяется энкодер, – это измерение угла поворота объекта во время вращения.
Крыльчатка
Крыльчатка:
Не выбрано
Пластиковая
Металлическая
Независимая вентиляция
Охлаждение крыльчаткой установленной на вал ротора. Наиболее распространённый вид охлаждения, простой и удобный в эксплуатации. Крыльчатка применяется для охлаждения двигателя способом всасывания воздуха внутрь корпуса и обдува обмотки статора и ротора. В зависимости от температурного режима и агрессивности окружающей среды, выбирают материал для изготовления крыльчаток:
  • пластмасса ― используется в большинстве случаев, отличается высокой прочностью,
  • латунь,
  • алюминий,
  • нержавеющая стал.
Прочее дополнительное оборудование
Нестандартное напряжение тормоза:
Нестандартное напряжение тормоза (стандарт: 230В, 400В или 24 В)
Электродвигатели могут работать при нестандартном напряжении.
Крышка защитная:
C- Защитная крышка
Навес предотвращает попадание посторонних предметов в кожух вентилятора. Его рекомендуется применять, в первую очередь, для вертикальных конструктивных исполнений.
Защитная крышка электродвигателя полностью закрывает электродвигатель при его монтаже. Главная ее функция – защита двигателя от неблагоприятных внешних воздействий и факторов. Еще одна не малая роль защитной крышки двигателя – декоративная, с ней двигатель смотрится аккуратно и чисто. Крышка часто исполняется из прочного пластика, иногда с металлическими деталями, ребрами прочности.
Часто на защитную крышку крепится логотип фирмы-изготовителя.

Доп. оборудование редуктора
Реактивная штанга (тяга)
Реактивная штанга(тяга):
Реактивная штанга / тяга
Приспособление представляет собой специальную металлическую деталь и размещается на корпусе редуктора для обеспечения компенсации крутящего момента, который исходит от прилегающей конструкции. Демпфирующая втулка может крепиться дополнительно к механизму для обеспечения высокой функциональности.
Смазочный материал
Стандартный смазочный материал:
Стандартный смазочный материал
Специальные смазочные материалы (минеральное):
CLP 220 (-15 / +40 °C)
CLP 680 (0 / +40 °C)
CLP 150 (-20 / +25 °C)
Специальные смазочные материалы (синтетическое):
CLP HC 220 (-20 / +60 °C)
CLP HC 32 (-40 / 0 °C)
CLP PG 220 (-20 / +80 °C)
CLP HC 150 (-40 / +40 °C)
CLP HC 460 (-10 / +80 °C)
CLP HC 68 (-40 / +20 °C)
CLP: Минеральное масло
CLP PG: Полигликоль (W-редукторы, стандарт USDA-H1)
CLP HC: синтетические углеводороды
E: Эфирное масло (класс опасности загрязнения воды WGK 1)
HCE: синтетические углеводороды + эфирное масло (стандарт USDA-H1)
HLP: Гидравлическое масло
Описание
Сделайте выбор в меню "дополнительное оборудования" (слева). Если в меню нет нужного варианта, перед отправкой своего запроса вы можете добавить в него необходимые уточнения.
Выбранное доп. оборудование
Опции
Нестандартное напряжение тормоза (стандарт: 230В, 400В или 24 В)
Крышка защитная: C- Защитная крышка
Реактивная штанга в комплекте

Сводная информация

Модель:
Тип редуктора:
Червячный редуктор:
ПризнакЗначениеЕдиница измерения
Мощность двигателя P1 tbl_param кВт
Крутящий момент M2 tbl_param кН・м
Частота вращения выходного вала tbl_param об/мин
Частота вращения выходного вала (из таблицы двигателей) tbl_dvig об/мин
Номинальная частота вращения эл.двигателя tbl_param об/мин
Эксплуатационный коэффициент Sf tbl_param
Радиальная нагрузка tbl_param N
Передаточное число tbl_param
Число полюсов эл. двигателя tbl_dvig
Монтажная позиция tab2
Встроенное исполнение tab2
Фланец tab2
Фланец B14 tab2
Выходной вал tab2
Полый вал tab2
Дополнительный входной вал tab2
Исполнение со сплошным цилиндрическим валом tab2
Сторона tab2
tab3

Ваш заказ готов!

1000 максимум символов
1000 максимум символов
Разработано в дизайн-студии AdoMax

Подпишитесь на наши социальные сети:

Ваш город:
Бийск
Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com Логотип компании
RUB
ООО ПТЦ Привод
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"