Крановые крюки

Крюки крановые являются грузозахватными устройствами, нашедшими применение при подъёме грузов. Они широко используются в конструкциях кранов всех типов, а также блоков и талей. Производство крюков крановых грузовых осуществляется методом горячей штамповки или ковки с применением механической обработки хвостовиков.

Характеристики крановых крюков

Ассортимент крановых крюков, представленных сегодня в продаже, насчитывает несколько десятков разновидностей. Для удобства поиска все модели кранов разделены на группы в зависимости от определённых показателей. Основными характеристиками кранов являются:

  • грузоподъемность: для каждого диапазона массы груза предусмотрена маркировка с помощью позиций с 1 по 26;
  • длина хвостовика: модели обозначаются буквами «А» (короткий хвостовик) или «Б» (длинный хвостовик);
  • исполнение: производятся кованые и пластинчатые крановые крюки разной формы: однорогие и двурогие;
  • наличие замочного механизма для предотвращения выпадения троса из зева крюка при выполнении работ: различают крюки с приливом под предохранительный замок и без прилива.

Однорогие кованые крюки применяются для комплектации грузоподъёмных машин с грузоподъёмностью от 0,4 до 100 т, а двурогие крюки — для комплектации машин грузоподъёмностью от 5 до100 т. По своему исполнению пластинчатые крюки являются более массивными. Однорогие варианты таких крюков применяются для оснастки литейных кранов грузоподъёмностью от 40 до 315т, а двурогие варианты — для оснастки рядовых кранов грузоподъёмностью от 80 до 320 т.

Крюки соединяются с гибкими элементами крановых установок или поставляются в готовом виде как крюковые подвески. Если грузоподъёмные машины оснащаются жёсткими канатами, то крюковые подвески дополняются грузом для стравливания незагруженного крюка. Виды подвесок

Подвески крюковые – это простые механизмы, состоящие из роликовых блоков и двух щёк. Такие устройства используются в конструкциях башенных и мостовых кранов, а также ручных талей и электроталей. Различаются одноблочные, двухблочные и трёхблочные крюковые подвески. Количество роликовых блоков влияет на грузоподъёмность тали или крана и на скорость выполнения подъёмных работ.

Крюковые подвески бывают укороченными или нормальными, что зависит от места расположения траверсы в подвеске. Нормальные модели предусматривают соединениетраверсы с осью канатного блока при помощи щек, выполненных из листового стального проката. Для ограничения перемещения траверсы по оси предусмотрены стопорные накладки. В укороченных подвесках траверса оснащается цапфами, на которых установлены блоки полиспаста. Преимущества укороченных крюковых подвесок состоит в возможности подъёма грузов на большую высоту.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com
RUB

ООО ПТЦ Привод

Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"