Как отремонтировать пластиковый бензобак?

Самой распространенной поломкой пластикового бензобака является образование на его поверхности продольных трещин, которые могут случиться от механического воздействия как по телу бака, так и в местах, где две его половинки скрепляются друг с другом при помощи сварки. И если в том случае, когда бензобак изготовлен из мягкого пластика, его может попросту разорвать в клочья, после чего ремонтировать его нет никакого смысла, то твердый пластиковый бак вполне подлежит ремонту.

Для начала необходимо понять, подойдет для в качестве ремонта метод холодной сварки. Те же мягкие пластики имеют порой просто отвратительную адгезию практически со всеми материалами, а потому для них больше подойдет метод пайки. Холодная же сварка может быть использована для твердых пластиков.

Холодная сварка пластика предполагает проведение определенных подготовительных работ, необходимо предварительно высушить поверхность, с которой предстоит работать. Не стоит даже пытаться наносить состав на недостаточно высохший бак – желаемого эффекта это все равно не принесет. Поверхность должна быть предварительно тщательно зачищена таким образом, чтобы на ней образовала определенная шероховатость – это опять же поспособствует увеличению адгезионных качеств. Состав холодной сварки наносится в соответствии с инструкцией указанной на упаковке – в этом никаких особенных рекомендаций нет, получается, что основную роль играет все-таки тщательная подготовка поверхности.

Для того чтобы осуществить ремонт бензобаков методом пайки, необходимо вооружиться паяльником, мощность которого составляет 250 Ватт. Сам процесс чем-то напоминает пайку бамперов из пластика, с той только разницей, что для того, чтобы обеспечить прочность конструкции пластикового бензобака, вполне достаточно пайки с одной только стороны его поверхности.

В качестве припоя выбирается пластик той же марки, который можно взять с подобного изделия, либо использовать отломанный кусок от бензобака, если таковой имеется. Также всегда можно посмотреть маркировку бензобака, и в соответствии с ней подобрать подходящий припой, который лучше всего использовать вместе с армированием металлической или медной сеткой с мелким шагом. Главное – выполнять все работы предельно точно и аккуратно, стараясь осуществить все необходимые действия за одно расплавление пластика.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com Логотип компании
RUB
ООО ПТЦ Привод
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"