Особенности мостового и козлового крана

В промышленности и транспортной сфере широкое распространение получили козловые и мостовые краны. Эти грузоподъемные механизмы способны поднять и перенести большие массы груза, при этом конструкция этих устройств не отличается сложностью. Следствием этого становится то, что краны указанного вида обладают высокой надежностью, не требуют больших затрат при обслуживании. Рассмотрим, какими особенностями обладают кран мостовой и кран козловой.

Конструктивные особенности мостовых грузоподъемных механизмов

Мостовые грузоподъемные устройства относятся к подвесным типам кранов. Они состоят из балки, которая может крепиться к потолочным перекрытиям или к опорам, и каретки, которая передвигается по двутарву. Данная конструкция может обладать различной грузоподъемностью, но, естественно, опорный вариант конструкции способен выдержать большие нагрузки, чем подвесной. При монтаже мостовых механизмов можно создавать несколько пролетов, и таким образом длина хода каретки может быть значительной. Управление мостовым краном обычно осуществляется с пульта управления, который при помощи кабеля крепится к каретке.

Конструктивные особенности козловых грузоподъемных механизмов

Козловые грузоподъемные механизмы состоят из горизонтального пролетного сооружения, которое ставится на опоры, которые, в свою очередь, обеспечиваются колесами, и конструкция получает возможность передвигаться по путям. Данные конструктивные особенности позволяют грузоподъемному механизму осуществлять работы с большими массами груза. Особенно большое распространение кран козловой получил на железной дороге, где его используют при разгрузочно-погрузочных работах железнодорожного транспорта. Как вы уже наверняка поняли, рассматриваемый механизм может поднимать груз на высоту, равную высоте своих опор, и перемещать поднятое в горизонтальном направлении на длину путей. Кроме этого, груз может быть смещен по мосту крана, который имеет одно- или двухбалочное строение. Наибольшее распространение получило однобалочное строение. По мосту грузы перемещаются одной или двумя консолями. При этом кабина оператора механизма располагается на самой консоли, что позволяет ему проводить точную погрузку и выгрузку. В некоторых случаях кабина оператора монтируется неподвижно на одной из сторон моста, такое расположение обычно востребовано на производстве.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com Логотип компании
RUB
ООО ПТЦ Привод
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"