Особенности ремонта дизельных форсунок

Некачественное дизельное топливо, неправильная эксплуатация автомобиля и погрешности самодеятельного ремонта – вот основные факторы, которые приводят к преждевременному износу топливной системы и ее важнейшего элемента, каким является форсунка (инжектор). В результате возникают сбои в подаче топлива, о которых свидетельствуют такие признаки, как повышенный расход топлива, появление черного дыма в выхлопных газах и снижение мощности двигателя.

К наиболее распространенным неисправностям форсунок относятся нарушение герметичности корпуса, падение рабочего давления и выход из строя распылителя. Во всех перечисленных случаях единственным способом решения проблемы является профессиональный ремонт дизельных форсунок с заменой неисправной детали.

Так, к нарушению герметичности нередко приводит многократная сборка и разборка форсунок. Поэтому данную неполадку устраняют путем замены корпуса форсунки, что позволяет раз и навсегда избавиться от подтекания топлива и сопровождающих его многочисленных побочных эффектов, будь то образование нагара, подвисание иглы или закоксовывание сопел.

Если форсунка утратила работоспособность в связи с неисправностью распылителя, то в ходе ремонта его заменяют на новый. С помощью такой меры эффективнее, чем после чистки, восстанавливаются исходные эксплуатационные характеристики работы форсунки.

Если к неполадкам привело падение рабочего давления, эту проблему решают с помощью регулировки на стенде. При том, чем быстрее будет принята такая мера, тем больших проблем удастся избежать в дальнейшем.

Наконец, очень часто причиной выхода форсунки из строя становится износ электромагнитного клапана. В этом случае требуется капитальный ремонт детали с расшлифовыванием втулки и поверхностей уплотняющих фасок.

В процессе и по завершении ремонта форсунка проходит испытания на специальном стенде. Кроме того, поскольку после замены комплектующих изменяется характеристика работы этого элемента, на последнем этапе ремонтных работ в обязательном порядке производится изменение кода форсунки и перепрограммирование кода управления. Эта операция необходима для того, чтобы блок управления не считывал код форсунок, стоявших на двигателе до их ремонта, а в конечном итоге – для обеспечения стабильности запуска двигателя и сохранения необходимого уровня его мощности.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com
RUB

ООО ПТЦ Привод

Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"