Ремонт турбокомпрессоров: основные этапы

Турбокомпрессор – незаменимый агрегат любого дизельного мотора современной специализированной техники. Турбинами комплектуются силовые агрегаты практически всех тяжелых машин, начиная от грузовых тягачей и заканчивая самосвалами, экскаваторами и кранами. За счет такого агрегата удается существенно повысить мощность двигателя, сократить расход топлива и продлить безотказность работы оборудования.

В то же время, несмотря на то, что турбокомпрессоры являются одними из самых надежных деталей двигателей спецтехники, рано или поздно в силу воздействия с загрязненным воздухом или использования некачественного турбинного масла такой агрегат может утратить свои эксплуатационные качества или даже выйти из строя. Естественно, замена турбины на новую обойдется довольно дорого, особенно, если речь идет об оригинальной детали. В случае выхода из строя оптимальным вариантом будет ремонт турбокомпрессоров – процесс, благодаря которому восстанавливается исходная мощность и эксплуатационные качества, а также увеличивается ресурс работы.

Типовой ремонт турбокомпрессоров спецтехники, как правило, состоит из нескольких основных этапов. Вне зависимости от того, выполняют ремонт специалисты или же владелец техники делает работы самостоятельно – изначально необходимо агрегат демонтировать с двигателя. После, производится тщательная очистка турбины при помощи инструментов и специальных химических веществ. При этом нужно тщательно удалять загрязнения, чтобы они не попали вовнутрь турбины в процессе ремонта и не привели к более сложным последствиям. Также, производится процесс дефектовки, в ходе выполнения которого обязательно определяются основные причины поломки турбокомпрессора, изношенные детали и прочие дефекты.

Следует отметить, что непосредственно сам ремонт турбокомпрессора состоит из шлифовки ротора, расточки втулок, подшипников. Также, обязательными являются центровка ротора, выпрямление детали и балансировка, как отдельно, так и в сборе к колесам компрессора. Балансировка является очень ответственным процессом и если выполнить его в полном соответствии с существующими стандартами, то можно гарантировать долгую и безотказную работу турбины, а также создать оптимальные условия для эксплуатации тяжелой специальной техники. Все ремонтные работы завершаются сборкой турбокомпрессора и его тестированием на специальных стендах – оборудовании, которое полностью имитирует работу полноценного дизельного двигателя.

Турбокомпрессор практически не требует особого ухода и обслуживания, но для обеспечения нормальной работы специальной техники важно своевременно устранять все неисправности, которые возникают. Даже самая мелкая проблема в будущем может привести к серьезной и дорогостоящей поломке, устранение которой потребует профессиональных навыков и простоя техники. Если возникает неисправность в турбине, то лучше всего доверять ее устранение квалифицированным мастерам, ведь только они могут исправить все дефекты.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com
RUB

ООО ПТЦ Привод

Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"