Шахтные вагонетки с неопрокидывающимся кузовом

Все горношахтное оборудование отличается высокой производительностью, надежностью и долгим сроком эксплуатации. К подобным механизмам относятся и вагонетки шахтные ВГ, для которых высокие эксплуатационные характеристики также являются обязательным условием. Кроме пассажирских, большим спросом пользуются вагонетки грузового типа. В зависимости от исполнения, они  бывают с глухим неопрокидывающимся, опрокидывающимся кузовом, с откидными бортами или с донной разгрузкой. Разные модификации позволяют решать различные технологические задачи.  

Одним из самых распространенных видов вагонеток  является механизм с глухим неопрокидывающимся кузовом. Шахтная вагонетка ВЛН1 предназначается для транспортировки по горизонтальным выработкам горной массы от загрузочного пункта к приемному бункеру опрокидывателя на рудниках цветной и черной металлургии и предприятиях химпрома. По большому счету, вагонетка – это специально оборудованная емкость, снабженная колесной парой и использующаяся для вывоза полезных ископаемых, малогабаритного оборудования и пр.Допускается использование механизмов для перемещения груза по почве горных выработок при наклоне 8 градусов. Радиус закругления рельсового пути должен составлять не меньше 12 м.

Конструкция вагонетки представляет собой приваренный к раме кузов с полукруглым днищем. Рама состоит из продольных балок с кронштейном, которые связаны по концам буферами и закрепленными в них вращающимися сцепками и колесной парой. Кузов механизма представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из листового железа. А для повышения жесткости данной конструкции в верхней части выполняется обвязка. В некоторых моделях могут присутствовать гофры жесткости. 

Для разгрузки шахтных вагонеток используется круговой опрокидыватель с горизонтальной осью вращения.  Опрокидыватели для шахтных вагонеток предназначаются для выгрузки нерасцепленных составов. Опрокидыватель применяется на горнодобывающих комбинатах цветной, черной и горно-химической промышленностях. Для выгрузки продукта вагонетка закатывается в опрокидыватель и выгружается при полном обороте. 

Необходимость использования опрокидывателя при разгрузке является главным «минусом» данного механизма. Не смотря на это, он получил большое распространение. Спрос обусловлен, главным образом, большой  вместимостью: до 9,5 м3 по руде и до 4,2 м3 – по углю. Еще одним преимуществом считается сравнительно простая конструкция.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com
RUB

ООО ПТЦ Привод

Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"