Приводы для грузовых судов

Раньше, когда еще не были придуманы двигатели, лебедки вращали вручную. Теперь на себя эту тяжелую миссию берут механические приспособления. Привод потребляет энергию от источника питания. На корабле он работает от генератора, в порту может питаться от стационарных береговых линий электропередач. Разработчики двигателя учли все критерии эксплуатации, поэтому эти приспособления не боятся суровых условий эксплуатации в тяжелых погодных условиях океанических просторов. Их специальный корпус защищен от коррозии, не дает возможности соленой влаге проникать вглубь механизма. Тем самым все составные части работают исправно, не подвергаясь порче.

 

 

Мощность устройства подбирается в соответствии с предстоящими нагрузками. Если бортовой кран готов выдерживать многотонные контейнеры, единичный груз, то двигатель имеет высокие показатели. Сооружение выдержит нагрузку, если судовая арматура была правильно рассчитана во время моделирования всего корабля, сварка соответствует требованиям. Бывает, что для плавучих средств используют более мощные такелажные установки, чем в порту. Это дает возможность осуществлять задачу по доставке груза в любом уголке планеты без привязки к другим техническим грузоподъемным приспособлениям.

Скорость механизма при подъеме варьируется от 0,2 до 0,8 м/с. При спуске этот показатель удваивается. Рабочая величина плавно регулируется вместе с размером вылета лебедки при помощи гидравлического качающегося цилиндра. Также на современных судах устанавливают устройство гидравлического мачтового крана. Его грузоподъемность составляет до 50 кН, а вылет достигает 18 метров. Такие показатели позволяют совмещать стадию поворота, наклона, подъема или опускания одновременно.

Грузоподъемный механизм, способный выдержать до 100 кН, предназначен для легких предметов. Показатель выше 100 кН характерен для тяжелых агрегатов. Вместе с приводами сооружения оснащаются лебедками, рассчитанными на нагрузку с 20 до 100 кН. Еще один элемент затвор поворотный дисковый фланцевый позволяет приводить в действие всю систему, объединять между собой ведущие элементы.

В зависимости от выбранной модификации, установленный привод совершает подъем стелы со скоростью 0,3 м/с, поворот 1-2 об/мин. Показатель мощности во время подъема варьируется от 7-18 кВт, во время поворота или опускания – 4,4 – 6,6 кВт.

Кроме судов, подобными приводами оснащают другие виды транспорта, механизмы, используемые на строительных площадках. Также редуктор заменяет физическую силу человека на предприятиях по обслуживанию авто, поднимает двигателя, другие комплектующие обслуживаемых транспортных средств.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com
RUB

ООО ПТЦ Привод

Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"