Какие виды технического обслуживания существуют? Каждый автолюбитель должен знать

Ну, для начала мы должны сказать, что такое технический осмотр. Это комплекс мероприятий, направленный только на состояние Вашего автомобиля, как внешнее, так и внутреннее. Осмотров бывает несколько видов. И ниже мы на каждом остановимся и про каждый Вам подробно расскажем. Но для начала должны сказать, что любой водитель, прежде, чем сесть в свой авто и поехать, предварительно его осматривает на наличие повреждений и так далее. Так вот это уже есть один из видов технического осмотра, только не полный. Итак, обо всем по порядку.

Вообще речь больше пойдет о техническом обслуживании, но и осмотр мы затронем, так как благодаря ему, мы и переходим к обслуживанию. Техническое обслуживание тоже представляет собой комплекс мер, которые уже применяются для устранения той или иной проблемы. Например, Вы обнаружили при осмотре, что пора менять масло, приезжаете на станцию технического обслуживания и в плановом порядке производите его замену. Все, Вы провели техническое обслуживание. Если есть необходимость, то Вам назначаются уже ремонтные работы. Может у Вас масло течет или выявлена другая проблема. Работник станции Вам об этом обязательно скажет. Само тех. обслуживание делится на несколько видов: ежедневное тех. обслуживание (ЕТО), первое тех. обслуживание (ТО-1) и второе тех. обслуживание (ТО-2). А теперь про каждый вид отдельно.

Понятно из названия, что ЕТО проводится самим водителем. В него входят заправка машины различными жидкостями (вода, масло, топливо), общий контроль за безопасностью и поддержание самого транспортного средства в чистом виде. Здесь нет ничего сложного. Главное помнить, что ЕТО водителю необходимо проводить каждый день. Прежде, чем сесть в машину, проверьте уровень масла, топлива, внешний вид. Обойдите, внимательно осмотрите ее на наличие повреждений. Посмотрите вниз авто, ничего ли не подтекает и так далее. Это займет у Вас 5 минут времени, но зато Вы будете уверены во время движения. 

От ЕТО зависит в дальнейшем переход к ТО-1 или ТО-2. Сейчас все объясним. Со временем у Вас изнашиваются детали, а также подходит время менять масло или другие жидкости, и каждый водитель приблизительно прикидывает, когда это должно случится, и когда ему предстоит пройти ТО-1 или ТО-2. Обычно, если машина проходит 10000 км пробега, то в ней надо сразу менять масло. Вот и наступает ТО-1, к примеру. Учтите, если Вы приобретаете автомобиль, то должны внимательно его осмотреть. Особенно, если Вы осуществляете выкуп битых авто. Это понятно, каждый в нашей стране хочет сэкономить по-своему. Почему бы и не таким образом. Главное, обратить внимание на те места, в которых имеются значительные повреждения.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com
RUB

ООО ПТЦ Привод

Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"