Машины для ремонта железнодорожных путей

путевые машиныРазвитие железнодорожной инфраструктуры требует постоянного роста эффективности строительства, то есть снижение затрат и увеличение производительности труда. Основной способ, с помощью которого можно добиться таких показателей, это совершенствование существующей путевой техники и как следствие способов ремонта и создания железнодорожных путей.  Долгий ремонт дорожной инфраструктуры наносит существенный ущерб перевозчиком грузов и пассажиров, которые вынуждены простаивать. Как следствие РЖД старается усовершенствовать способы ремонта инфраструктуры и сократить собственные затраты.
Для решения поставленных задач применяются специальные технологии, благодаря которым современные железнодорожные путевые машины могут работать, не затрудняя использование путей поездами, то есть с минимальным перерывом. Такой вид ремонта практически никак не сказывается на графике движения поездов и как следствие снижает издержки транспортных компаний.
Отечественные путевые машины отвечают требованиям по минимальному перерыву в движении поездов и могут функционировать в предельно сложных условиях. Во время создания подобных машин применяются современные технологии в области гидравлики, которые позволяют конструировать рабочие органы способные выполнять практически все виды необходимых путейцам работ. Точность выполнения работ при использовании подобных рабочих органов достигает больших значений, что также снижает процент бракованных действий оператора.
Кроме того отечественные путевые машины обладают унифицированными агрегатами, которые изготавливаются по стандартам и могут быть легко заменены. Такой подходы позволяет выполнять ремонт путевых машин в полевых условиях, если степень повреждения оборудования невысокая. Все детали при этом создаются с использованием современных материалов, которые позволяют снизить массу машины и повысить срок службы оборудования. Кроме того производители путевых машин стремятся снизить уровень шума, уменьшить вибрацию от их работы, повысить их безопасность и повысить надежность техники в условиях низких температур, что очень актуально для нашей страны.
Еще одним направлением, в котором нет предела совершенству, является развитие бортового оборудования машин. В данное понятие входит максимальная автоматизация всех ремонтных процессов, которые выполняет путевая машина, начиная от обследования железнодорожного пути заканчивая заменой шпал. Основная задача максимум сделать возможным, выполнять работу не используя живую силу. В данный момент без людей не обходятся как строительные, так и ремонтные работы, но количество используемых путейцев сокращается.

Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com Логотип компании
RUB
ООО ПТЦ Привод
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"