Mazda 3 2010 – приручение строптивой

Более спокойной и надежной выглядит преемница японских мощных троек-  Mazda 3, показавшая свои знатные формы в  2010года. На лицо явное приручение строптивой красавицы. На смену жесткой огранке пришли мягкие скругления, а общий облик стал более сбалансированным. Явная максималистка, не терпящая возражений по поводу драйва и скорости, превратилась в сдержанную и рассудительную любительницу комфортной езды. Ее однозначно оценит и  любитель драйва и тот, кому чужда большие скорости с вихрем эмоций. Именно такое впечатление создается, глядя на новенький переднеприводный седан. Как пишет автор популярного и авторитетного блога , это «автомобиль с ярким дизайном». Хотя,  в плане расцветок инженеры решились держаться в границах однотонной классики и не экспериментировать с красно-черными или, к примеру, черно-желтыми тонами в стиле Мини. Хотя совершенству нет предела. Может, будущее поколение станет разноцветным и даже электрическим. Кстати, материнская компания уже ведет  разработки в этом направлении, активно  ставя литий-ионные батареи на борт своим выходцам. Так что, на очередном апвтошоу в Женеве или Детройте может и тройка будет гибридной, если будет  надлежащий спрос.

Будущий хозяин Mazda 3 2010  может проявить фантазию и по рекомендации ресурса украсить грациозные бока оригинальной аэрографией с изображением редкого белого тигра или черной, как уголь, пантеры. Все зависит от пожеланий. Хотя, виниловый стайлинг станет менее кардинальным решением но в то же время, и долговечным. Он в сочетании с шелкографией будет наглядной иллюстрацией характера амбициозной представительницы Японского архипелага.

Сама же модница Mazda 3 «повзрослела» и стала более доброжелательной. Чего стоит одна  обворожительная «улыбка» решетки радиатора с фирменной надписью посредине. Знак «взлетающей чайки» теперь размещается на более плавно ниспадающей поверхности капота, между хищно прищуренными ромбами фар.

Интерьер наследницы троек тоже на высоте. Эргономичные кресла, кожаная обивка и мягкий пластик оценит каждый автолюбитель. Хотя автор того же блога советует немного доработать шумоизоляцию, чтобы наслаждаться тишиной при 100км/ч. Но это на усмотрение будущего хозяина новенькой Mazda.  Нехватки того же вибропласта в магазинах нет, а шум не на столько навязчивый, как в тех же Ланосах.


Данная информация несет ознакомительный характер. ООО ПТЦ "Привод" не занимается реализацией описанных услуг и продукции.

Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
+7 (8412) 33-99-95 +7 (8412) 93-99-72
privod58@gmail.com Логотип компании
RUB
ООО ПТЦ Привод
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: +7 (8412) 33-99-95

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif

https://reductor58.ru/images/stories/logo.gif
"2600 рублей - 1500000 рублей"